Мамикс, он же Максим Александрович Монахов — 15 млн подписчиков!

Родился 22 апреля 1996 года в Рубцовске.
В 2013 году начал свою деятельность на YouTube. Основными рубриками для первых видеороликов Мамикса стали: «Школотролль» (обзор некачественных видеороликов в интернете) и чатрулетка (видео с сайтов, на которых незнакомые люди общаются посредством видео, аудио и чата). Позже сменил тематику канала на игровую и в большом количестве начал публиковать коммерческие видеоролики. Через некоторое время создал новый канал и полностью исключил на нём коммерцию.
Широко известен стал в 2016 году, после публикации эксперимента с напитком «Кока-кола», суть которого заключалась в смешивании десяти тысяч литров напитка с Mentos с целью получения их взаимной реакции[7][8][9]. Однако тогда эксперимент не удался. Повторить попытку блогер пообещал тогда, когда на канале будет 10 млн подписчиков. В августе 2020 года эксперимент был успешно повторён.
В 2016 году переехал в Новосибирск.
Канал «It’s Mamix» создал ещё в январе 2017 года для публикации различных сценарных скетч-видео, однако активно продолжал вести канал «M Everyday».В мае 2017 удалил основной канал у которого было почти 4 миллиона подписчиков, пояснив это тем, что канал был долгое время неактивным. Затем создал канал «ТИПы», а в 2018 году, перестав его обновлять, окончательно перешёл на канал «It’s Mamix», но на канал «ТИПы» продолжают добавляться видео некоторыми членами команды Мамикса.
С октября 2019 года канал «M Everyday» вновь активен в связи с переходом основного канала «It’s Mamix» на новый уровень. Старый формат по-прежнему содержит несложные эксперименты в режиме импровизации. 28 декабря 2019 года состоялся выход пилотной серии в новом формате «Мамикс 2.0». Он заключается в увеличенном качестве видеоряда и более полном раскрытии темы ролика. В пилотном видео Мамикс с командой проводили эксперимент с 1000 фонтанами Coca-cola за счёт её реакции с конфетами Mentos. По словам блогера, на подготовку и проведение эксперимента было затрачено более 40 дней.
17 февраля 2020 года канал набрал 10 млн подписчиков.